Гравийный велосипед Welt G90 (2024)
велосипед

Шоссейный велосипед Welt G90 (2024)

Нет в наличии
Артикул: 84986
Оценка:
5.0
Особенности
  • Гравийный велосипед
  • Модель оснащена алюминиевой рамой
  • Дисковые механические тормоза
  • 9 скоростей
  • Жесткая вилка
  • Задний переключатель microSHIFT ADVENT
  • Задний переключатель microSHIFT ADVENT

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Welt G90 (2024) - сбалансированный Gravel байк, позволяющий с легкостью преодолеть любое расстояние и любой маршрут. Ключевая особенность - сочетание технических решений и продуманность каждой детали. Как следствие, эта модель обладает крайне высокой универсальностью, хорошей надежностью, приятным удобством посадки и мягкое поведение. Велосипед Оснащен начальным любительским оборудованием MicroShift Advent 9 ск и имеет алюминиевую раму сплава 6061, жесткую карбоновую вилку и дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Диаметр колес - 28 дюймов, а вес всего - 11 кг. Модель отлично подойдет как для мужчин, так и для женщин.

Отличительные особенности Welt G90 (2023):
  • Гравийный велосипед: Welt G90 специально разработан для гравийного катания, предлагая возможность активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Он позволяет вам исследовать новые маршруты и насладиться приключением на двух колесах.
  • Оборудование начального любительского класса Shimano: Велосипед оснащен оборудованием MicroShift Advent, которое предлагает 9 скоростей для различных условий катания. Вы сможете плавно и легко переключать передачи, обеспечивая оптимальную эффективность и комфорт во время поездок.
  • Алюминиевая рама сплава 6061: Рама Welt G90 выполнена из алюминиевого сплава 6061, который сочетает в себе прочность и легкость. Благодаря этому велосипед обладает хорошей управляемостью и маневренностью, а также легко переносится при необходимости.
  • Жесткая карбоновая вилка: Велосипед оснащен жесткой карбоновой вилкой с полой осью. Это сочетание обеспечивает улучшенную жесткость передней части велосипеда, что способствует точному управлению и отзывчивости на поворотах и неровностях дороги.
  • Дисковые механические тормоза Tektro C310 MD: для надежного и контролируемого торможения Welt G80 использует дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Они обеспечивают эффективное торможение в различных погодных условиях, давая вам дополнительное чувство безопасности во время катания.
  • Диаметр колес 28 дюймов: Велосипед оснащен колесами диаметром 28 дюймов, что обеспечивает стабильность и позволяет преодолевать преграды на дороге с большей легкостью. Это особенно полезно при катании по неровным и пересеченным маршрутам.
  • Легкий вес: Welt G90 весит всего 11 кг, что делает его очень легким для велосипеда этого класса. Это добавляет маневренности и комфорта при управлении велосипедом, а также облегчает его транспортировку при необходимости.
  • Подходит для мужчин: Эта модель предназначена специально для мужчин, обеспечивая оптимальную посадку и комфорт во время катания. Рама и геометрия велосипеда разработаны с учетом особенностей мужского телосложения.
  • Высокое качество и производство: Велосипед Welt G90 разработан в Австрии, стране с богатыми традициями производства велосипедов. Он производится в Тайване, Китае, где используются передовые технологии и строгие стандарты производства, гарантируя высокое качество изготовления и надежность.
  • Стильный дизайн и цветовые варианты: Welt G80 доступен в стильном зеленом цвете, что придает ему элегантный и современный внешний вид. Вы сможете выбрать цвет, который подходит именно вам.

Байк создан для коротких и длительных туристических поездок в городском потоке и по пригороду. В таких условиях стоит не забывать о средствах активной и пассивной защиты! Рекомендуем учесть к выбору комплект фонарей Moon Meteor 300 и Orion, шлем MET Allroad, очки BBB BSG-58 и перчатки BBB BBW-62. А для стильного байкпакинга рекомендуем рассмотреть сет сумок от M-Wave или Birzman.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Welt G90 (2024), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
NEW Alloy 6061, гревел геометрия, внутренняя прокладка тросов, полуинтегрированная рулевая колонка, два крепления под флягодержатель
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
Rigid, карбоновая, крепление калипера PM
Цепная передача
Манетки

Ручки переключения передач на руле. Соединяются специальными тросиками с переключателями передач. Велосипедист переключает рычажок монетки, это усилие передаётся через тросик переключателю, и тот перекидывает цепь между звёздочками, отчего регулируется передаточное отношение. Если на велосипеде стоят два переключателя, то манетка по левую руку управляет передним переключателем, а по правую – задним.

?
MicroShift Advent, триггерная
Задний переключатель

Обеспечивает переключение передач и регулирует натяжение цепи во время переключений. Скорости меняются так: велосипедист во время езды поворачивает рычажок манетки на руле, это усилие по тросику предаётся на переключатель, и он перекидывает цепь со звезды на другую звезду. Задний переключатель устанавливается на раму при помощи специальной металлической пластинки – т.н. «петуха».

Как выбрать задний переключатель

?
MicroShift Advent 9 скоростей
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
Prowheel RPL Hollowtech, звезда 40T, длина 170 мм
Каретка
BSA, промышленные подшипники, Hollowtech
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
Microshift H093, кассета, 11-42T
Количество скоростей
1х9
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Пластиковая платформа, стальная ось 9/16"
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
Алюминиевые, двойные, готовы под бескамерное исполнение
Спицы
Стальные 14G
Втулка

Деталь в центре колеса, отвечающая за его вращение вокруг неподвижной оси. Основа втулки – подшипники. Подшипники делятся на насыпные (конус-чашка) и промышленные (картриджные). Передняя и задняя втулки устроены по-разному. Задняя втулка имеет более сложную конструкцию оттого, что заднее колесо является ведущим.

Стандарты втулок велосипеда

?
Radiant DH-906TR, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, полая ось
Втулка задняя
Radiant DH-906TR, алюминиевый корпус, промышленные подшипники, полая ось
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
WTB Nano 700x40C
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Tektro C310 MD, механический дисковый, ротор 160 мм
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Tektro C310 MD, механический дисковый, ротор 160 мм
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Обмотка
Руль
Gravel Alu Dropbar, алюминиевый, ширина 420 мм, глубина 125 мм, вылет 20 мм
Вынос
Алюминиевый, длина 90 мм, диаметр 25.4 мм
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
Полуинтегрированная 1 1/8
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Алюминиевый, длина 400 мм
Разработка
Австрия
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Г90
Вопросы и ответы
7
kostya
30.05.2024
о модели 2023 года
Для g90 именно 2023 года обода совместимы с бескамерными покрышками ? В описании модели g90 2024 года в описании указано что совместимо, а тут ?
ВелоСтрана
03.06.2024
Добрый день! Данной модели нет в наличии, узнать интересующую Вас информацию не представляется возможным.
Nikita
13.05.2024
Какой якорь стоит в штоке вилки?
Из чего сделан шток вилки? Сталь, алюминий или карбон?
ВелоСтрана
16.05.2024
Добрый день! На данном велосипеде шток вилки имеет алюминиевый сплав, соответственно якорь выполнен в виде распорки.
Сергей
11.05.2024
На рост 183 лучше брать раму 53 или 56? И можно ли установить на велосипед полноразмероные крылья?
ВелоСтрана
16.05.2024
Добрый день! На рост 183 лучше 56 см. Данная модель имеет все закладные для установки полноразмерных крыльев.
Ильнар
08.11.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, каретка какой фирмы и модели установлена на это велосипеде?
Спасибо!
ВелоСтрана
13.11.2023
Добрый день! Узнать интересующую Вас информацию не представляется возможным, так как велосипеда нет в наличии.
Александр
07.08.2023
о модели 2023 года
Узнать бы геометрию велосипеда...
Хотя бы основное: стек, рич, длина пера, наклон рулевой.
ВелоСтрана
10.08.2023
Добрый день! К сожалению, производитель не предоставил данной информации.
Максим
26.06.2023
о модели 2023 года
здравствуйте , на рост 187 какой размер взять и есть ли он у вас?
ВелоСтрана
28.06.2023
Добрый день! Размера рамы на рост 187 см нет.
Азат
28.03.2023
о модели 2023 года
Здравствуйте. Какой размер рамы подойдёт на рост 176 см ?
ВелоСтрана
29.03.2023
Добрый день! 50" рама подойдет.
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Welt G90 (2024) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Оценка:
5.0
Nikita
17.05.2024
Достоинства: Общее.
Очень легкий. Мягко идет по неровностям. Хорошо едет по гравию, а иногда, просто что бы повеселиться, я заезжаю на неровности и удивляюсь плавности и мягкости хода. Да, у меня есть конечно опыт снижать булочную нагрузку на седло - всё-таки 10 лет катался до этого на хартдейлах - но из-за осознания того, как этот аппарат плавно идет по некоторому бездорожью, так ещё не вязнет на нем, а наоборот словно рассекает его в сравнении с моим прошлым кросскантрийником, я лишний раз убеждаюсь в правильности выбора этого типа велосипеда для себя.

Трансмиссия.
9 передач, сингл. Передаточные соотношения у велосипеда от 1 до 4. Низкая передача в сравнении с тем, что может быть на велосипедах - достаточно тяжелая и может оказаться требовательной к физическим качествам велосипедиста, как мне кажется, ведь многие велосипеды могут иметь и 0.6 и 0.4 передаточное соотношение низких передач. В описании велосипеда во всех карточках товара интернета есть неточность - в передней звезде 42 зуба, а не 40. Для тех кто привык видеть стрелочку с указанием звезды - тут этого нет.

Руль.
Классная обмотка. Часто можно встретить МНЕНИЕ, что такая обмотка какая-то скользкая. Но смею сказать - это совсем не так. Мало того, что рука лежит как прилипшая, так ещё внешний её вид служит одним из претяжителей внимания к себе. Окружающие просто БАЛДЕЮТ от обмотки и постоянно спрашивают - сам ли я это сделал на руле классно или оно так с завода. Всё-таки в Канте(Велте) знают на что надавить стороннему наблюдателю и как привлечь внимание обывателя.
Руль-баран был для меня самым большим котом в мешке. На Камчатке я просто никогда не видел людей на таких велосипедах и с таким рулем. Никогда с таким рулем не ездил и возможности у кого-нибудь спросить и узнать - тоже не было. Однако стоило вне впервые за него сесть и нажать на педали, как я всё понял и влюбился в него. А чем дольше я ехал, тем больше понимал об этом руле, о том как он позволяет менять не просто положение рук на себе, но и саму посадку на нем. Держишься на пистолеты - максимум управляемости, золотая середина, берешься за "топ" - и словно на променад выехал, спокойная посадка, ощущаешься себя как на лошадке(мой рост - 172, размер рамы - М), а вот езда в руками на дропах для меня пока воспринимается как режим езды во время которого я должен быстро слетать с горы прямо и в случае чего срочно затормозить... В итоге вне ещё многое предстоит узнать об этом руле и всех фишках пользования им. Один раз я просто положил локти на руль и так и ехал - прикольно. В общем, руки никогда не затекут.

Тормоза.
Касательно тормозов, то поначалу думал, что надо бы им быть недостатком, однако разъездился, оно там всё притерлось и оказалось вполне нормальным, без особых трудностей затормозил на спуске на скорости около 60 км/ч. Другое дело, что при торможении можно даже заблокировать колесо, но оно просто будет скользить не крутясь.

Преодоляемость.
За счет либо меньшего веса(на 4 кг легче моего предыдущего велосипеда), или за счет ещё чего, на своем проверочном маршруте в 40 км с серией разных подъемов обратил внимание, что некоторый градиент проходит вообще незаметно, а потому замечаю лишь два основных подъема(% не вкурсе там, но на участке в 14 км в сумме порядка 140м набор)

Кроме того, встречный ветер не так сильно тормозит как тормозил меня раньше на кросскантрийнике. Я бы даже сказал, что я как-то и не замечаю его сопротивления, а скорее лишь сам факт, что ветер шумит в ушах.

Седло
Двухболтовой подседельный зажим, Седушка мягонькая. Ничего сверхъестественного. На дальняки всё-равно лучше иметь "велопамерс".

Колеса.
700 40С. обод заявляется как готовый под бескамерку. Не понял готова ли к этому сама покрышка. Обод ровный, без восьмёрок и яиц. Сами колеса очень легко и долго крутятся, круто.

Эстетичность.
Красивый цвет, под солнечными лучами ЛКП блестит как снег. Не такими, конечно, крупными хлопьями, но блестит. Смотрится офигенно. Про обмотку руля уже упоминал, людям словно вообще пофиг на карбоновую вилку, сингл спид - дай тока за руль подержаться :D Сами надписи очень неброские на велосипеде, а те же втулки Radiant и вовсе решили не делать на себе какую-либо надпись, а потому просто черная втулка и всё. Выглядит как-то солидно даже. Один знакомый когда пытался узнать название велика никак не мог разглядеть надпись на раме :D
Собачки в барабане жужжат во всю, распугивая зомбарей. Рычание очень приятное. Первый раз когда услышал - записал и разослал знакомым с комментарием, мол, "кажется зря звоночек покупал".
Недостатки: Штатные педали максимально дубовые и не хотят легко крутится. Постарайтесь сразу найти им замену.

Подседельный штырь имеет достаточно заметный люфт в подседельной трубе без обжима. Слышал, что это не очень здоровая тема.

Задний переключатель MicroShift ADVENT не имеет храповика - встроенного успокоителя цепи(очень жаль).

Типичная проблема в ниппелем Престо - гайка недокручена и болтается. 2 минуты крутил колесо и не мог понять что стучит :D Обратите внимание на это.

Ободная лента... нууу, она там есть, но очень уж она какая-то узкая и едва закрывает перфорацию в ободе.


Комментарий: Повторю ещё раз - передняя звезда на 42 зуба, а не на 40.

Боковой ветер требует некоторой сноровки, порой пытается снести, будьте готовы.

Пыль хорошо заметна на темном тоне и блестящем ЛКП - отчетливо видны места где более грязно и где не следует тереть лишний раз руками. Посмотрим, как оно смывается и что по разводам в будущем.

Не могу прекратить на нем ездить. Обычно на велике просто ездил на работу и всё, а тут я блин с утра плотно побегал. А вечером пришел, переоделся и пошел гонять ещё 2 часа. От велика просто восторг. Он словно прямо сейчас зовет меня на нем ехать куда-нибудь. Помогите.
Олег
15.10.2023
о модели 2023 года
Достоинства: Не тяжелый, доступная цена.
Недостатки: Нет недостатка!
Комментарий: Этот велосипед очень удобен и доступен для езды на дальние расстояния. Структура идеальна. Еще одним удобством является наличие службы доставки. Я определенно рекомендую это всем. Купите это тоже.
Отзывы о велосипеде
Welt G90 (2024)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Welt G90 (2024)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Welt G90 (2024)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!